Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 603 человека

Школа Активного гражданина 05.05.2022 (IX классов)

Дата: 5 мая 2022 в 22:16, Обновлено 7 мая 2022 в 09:05
138 просмотров

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учитель истории познакомила учащихся с  важнейшими операциями войск Красной Армии и ее союзников в 1944-1945 гг. в Европе, обратила внимание на тех аспектах, которые не рассматривались на уроках по учебному предмету «Всемирная история».

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Учитель истории и учащиеся обсуждили  информацию, полученной в ШАГе 1.

Какие важнейшие операции осуществили войска Красной Армии в 1944-1945 гг. в Европе? Какие страны были освобождены от германских захватчиков?

Как вы думаете, почему система международных отношений, сложившаяся после Второй мировой войны, получила название Ялтинско-Потсдамская?

Когда был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Японии? Была ли атомная бомбардировка японских городов Хиросима и Нагасаки необходимой для разгрома Японии? Какие цели преследовало руководство США, принимая решение об их бомбардировке?

На Международном военном трибунале в Нюрнберге была отмечена опасность возрождения фашизма в любой форме. Почему сегодня принципиально важно помнить этот урок Второй мировой войны?

ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»

В ходе подведения итогов  учащиеся решили записать воспоминания родственников или знакомых, которые жили в военное время, о том, как люди встретили весть о победе над фашистской Германией.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.