Итоги школьного конкурса методических разработок «Мой лучший урок»
С 01.12.2021 по 10.01.2022 в школе проходил конкурс методических разработок «Мой лучший урок». Цель конкурса – способствовать развитию научно-методического потенциала педагогических работников школы.
Всего на конкурс было подано 32 работы. В первом туре приняло участие 32 педагога, во втором – 30. Из них – 10 учителей I ступени общего среднего образования, 3 воспитателя ГПД, 17 учителя – II и III ступени общего среднего образования; 2 педагога высшей квалификационной категории, 16 педагогов первой квалификационной категории, 11 – второй, 1 – без категории.
Было представлено 5 работ по учебному предмету «Русский язык», 2 работы – «Английский язык», 2 работы – «Беларуская літаратура», 5 работ – «Математика», 2 работы – «Информатика», 2 работы – «Всемирная история», по 1 работе – «Физика», «Беларуская мова», «Трудовое обучение», «Химия», «Биология», «Обучение грамоте (чтение)», «География», «Музыка», «Человек и мир», 3 работы – воспитательные мероприятия.
Победителями стали:
в номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного мероприятия» работа «Правильное питание – залог здоровья» воспитателя ГПД Гордиевской Татьяны Васильевны;
в номинации «Лучшая методическая разработка урока I ступени общего среднего образования» работы
I степени:
«Лад – согласие, порядок между звуками» учителя музыки Ткачук Натальи Викентьевны.
II степени:
«Слова, противоположные по значению» учителя начальных классов Боровской Ольги Андреевны.
III степени:
«Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление в пределах 100» заместителя директора по учебной работе Фомченко Валерии Леонидовны.
лучшие методические разработки урока II и III ступени общего среднего образования в номинации «Реализация воспитательного потенциала»
I степени:
«Васіль Быкаў. «Незагойная рана». Вобраз галоўнай гераіні» учителя белорусского языка и литературы Маркевич Каролины Генриховны.
II степени:
«Правілы пабудовы складаных сказаў з рознымі відамі сувязі; знакі прыпынку» учителя белорусского языка и литературы Снацкой Ирины Ивановны.
III степени:
«Мы гордимся своей страной» учителя английского языка Дрозд Анны Николаевны.
лучшие методические разработки урока II и III ступени общего среднего образования в номинации «Использование элементов технологии визуализации»
I степени:
«Інтымная лірыка. Максім Багдановіч. Раманс. («Зорка Венера»)» учителя белорусского языка и литературы Юшкевич Елены Валентиновны.
II степени:
«What’s on TV?» учителя английского языка Третьякевич Ларисы Вацлавовны.
III степени:
«Возникновение государства в Китае» учителя истории Крицкой Людмилы Владимировны,
«Война за независимость и образование Соединённых Штатов Америки» учителя истории и обществоведения Пашкевич Оксаны Иосифовны.
лучшие методические разработки урока II и III ступени общего среднего образования в номинации «Реализация компетентностного подхода» признать работы
I степени:
«Площадь треугольника, прямоугольного треугольника, ромба» учителя математики Борель Татьяны Анатольевны.
II степени:
«Волокна растительного происхождения» учителя трудового обучения Ирха Татьяны Николаевны,
«Моделирование и его этапы» учителя информатики и математики Шейбак Марии Тадеушевны.
III степени:
«Правописание о, е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных, имён прилагательных» учителя русского языка и литературы Пудакевич Татьяны Чеславовны.
Поздравляем победителей конкурса и благодарим всех участников!