Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 595 человек

Заседание МО учителей математики, информатики и физики

Дата: 28 декабря 2021 в 13:20
Автор: Борель Т. А.
395 просмотров

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь» (Конфуций)

<font color="#000000">Сегодня состоялось очередное заседание методического объединения учителей математики, информатики, физики по теме «Проектирование современного урока с использованием техник визуализации как показатель профессиональной компетентности педагога». В ходе работы методического объединения были заслушаны выступления по тематике МО, обсудили открытые уроки, проведённые учителями: Борель Т.А., Криницкой А.Б., Мишкович Н.А., проведён мастер-класс учителем математики Котиной А.Г. по использованию облачных технологий как средства оптимизации образовательного процесса при изучении математики в 10-11 классах, рассмотрели и обсудили результаты проведения 2 этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, а также проанализировали работу МО за первое полугодие.</font>

<font color="#000000">Учитель физики Казин А.Л. раскрыл вопрос о визуализации учебного материала как одного из средств формирования читательской и естественнонаучной грамотности учащихся на учебных занятиях по физике. Андрей Лазаревич подробно рассказал об использовании видеоуроков как средстве визуализации в процессе обучения на уроках физики. Применение видеоуроков в учебном процессе помогает структурировать и сжать информацию; повысить скорость восприятия информации и время запоминания; индивидуализировать процесс обучения; эмоционально воздействовать на учащегося, повышать мотивацию; положительно влиять на темп занятия и выйти за рамки образовательной деятельности при моделировании виртуальной среды. Учитель математики Савчук Маргарита Владимировна выступила с сообщением об итогах первого участия Республики Беларусь в международном сравнительном исследовании PISA. Члены заседания обсудили особенности оценки читательской, математической и финансовой грамотности в исследовании PISA-2022, а также рассмотрели некоторые задания по выявлению уровней функциональной грамотности. Руководитель МО Борель Татьяна Анатольевна осветила вопрос «</font><font color="#000000">Практико-ориентированные задания и задания с межпредметным содержанием по математике как средство развития читательской, математической и финансовой грамотности учащихся», обратила внимание на</font> методические особенности обучения решению практико-ориентированных задач.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.