Неделя математики, информатики и физики. День третий
Третий день Недели МИФ:
Учащиеся 6 «Е» класса под руководством учителя информатики Пугача И.А. познакомились с визуальной средой программирования Scratch. На мероприятии было проведено ознакомление со средой разработки. Ребятам были представлены интересные факты и полезные фишки Scratch. Учащиеся сначала наблюдали за тем, как учитель создаёт проект, в котором Спрайт (так в Scratch называют персонажа, которого программируют) был обучен движению на пространстве среды разработки, а затем и сами попробовали сделать свои собственные проекты. У некоторых вышли забавные «мультфильмы». Ребята были довольны своей работой и проведённым мероприятием.
В 7 «Д» классе учитель математики Борель Т.А. провела увлекательную игру – соревнование «Штурм математической крепости». В игре принимали участие две команды («ИКС» и «ИГРЕК»). Чтобы быстро и правильно решать, надо много тренироваться. Поэтому для развития умственных способностей тоже необходимы упражнения – это математические задачи, ведь не случайно, саму математику называют гимнастикой ума. Это было путешествие в мир смекалки, головоломок, познавательных игр. Особый интерес вызвал конкурс «Замок анаграмм», в котором необходимо было «расшифровать» математические термины. Все вопросы, которые были заданы в ходе игры, связаны с математикой, интересными фактами из её истории, великими учёными, внесшими свой непревзойдённый вклад в развитие этой науки. Своими ответами учащиеся доказали, что математику не зря называют «царицей наук», и что ей более, чем какой другой науке, свойственны красота, гармония, изящество и точность.