Методические каникулы
Подводить итоги образовательного процесса в конце четверти или учебного года для работников учреждений образования дело привычное. В пятницу, учителя МО 2 классов собрались, чтобы обсудить… весенние каникулы. Ведь были они не простые, а МЕТОДИЧЕСКИЕ! Творческие, неравнодушные педагоги в течение недели делились своим опытом работы. Так учителя посетили мастер-класс учителей-дефектологов, на котором учились определять дисграфические ошибки и выстраивать маршрут коррекции.
Открытое заседание МО учителей 4 классов продемонстрировало интересную работу с различным учебным материалом с использованием технологии критического мышления. Мастер-класс воспитателей групп продленного дня показал, насколько важна профилактическая работа поведенческих нарушений младших школьников.
В составе МО учителей 2 классов также есть опытные педагоги, которые с удовольствием делятся своими наработками. Так Микульчик Татьяна Владимировна, учитель первой квалификационной категории, провела с коллегами начальной школы тренинг «Учителя, родители, ученики: бесконечный роман или противостояние». Целью данного тренинга было обучение педагогов правилам и приёмам конструктивного взаимодействия с родителями. В результате интерактивной игры учителя выделили ряд принципов продуктивного общения с родителями, получили рекомендации позитивного взаимодействия. Развитие гармоничной личности ребёнка - именно эта цель должна объединять родителей и педагогов.
Лемешко Ольга Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, провела мастер-класс «Сторителлинг в образовательном процессе». Тема для участников мастер-класса оказалась новой и вызвала большой интерес. В ходе мероприятия педагоги познакомились с видами современной техники, узнали пути использования данного интерактивного метода в деятельности педагога. Учителя принимали участие в создании историй, выяснили, что метод сторителлинга не только мотивирует учащихся, вызывает положительные эмоции, но и позволяет применять знания в изменённой ситуации, а учащийся, владея закреплёнными способами применения знаний на практике, может использовать знания и умения в нестандартных учебных ситуациях.
Итоги рефлексии методических каникул показали заинтересованность педагогов в самообразовании, готовность развивать свои профессиональные компетенции и осваивать новые формы работы.
Огромная благодарность коллегам за подготовленные интересные мероприятия, интересную подачу материала и за МОТИВАЦИЮ! Успехов всем нам!