Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 603 человека

Школа Активного Гражданина 25.03.2021

Дата: 25 марта 2021 в 21:19, Обновлено 25 марта 2021 в 21:42
151 просмотр

"Школа Активного Гражданина" 25.03.2021

ТЕМА: Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства» (ко Дню единения народов Беларуси и России)

ШАГ 1 «Мы узнаём»

Информационный блок:

1. Единение народов Беларуси и России: события, факты.

2. Будущее Союзного государства – в руках молодежи и для молодежи.

Очередное занятие Школы Активного Гражданина прошло в форме «круглого стола». Познакомившись с тематикой «Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства» (ко Дню единения народов Беларуси и России), учащиеся рассуждали о значимости интеграции России и Беларуси, о ценности исторических, культурных и экономических связей между странами. Учащиеся знают, что развитие Союзного государства дает большие возможности для сотрудничества, для дружеских отношений, для общей безопасности. Ребята понимают, что им, как молодому поколению, продолжать добрые традиции, хранить братскую дружбу и тесные связи.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

На втором этапе было организовано обсуждение представленного материала. Учащиеся ответили на следующие вопросы: Что дало «белорусско-российское братство», пройдя испытания временем? Почему 2 апреля отмечают как День единения народов Беларуси и России? Какие шаги предпринимаются Союзным государством к созданию условий для развития инициативы молодежи? Обсудили международный проект «Цифровая звезда», что он представляет собой.

Классные руководители обсудили с ребятами вопросы сохранения, укрепления и развития партнерских отношений Республики Беларусь и России. В ходе диалога учащиеся  подчеркнули, что союзное государство влияет на сотворчество, взаимоуважение, обеспечение устойчивого социально-экономического развития, повышение уровня жизни, укрепление отношений, братство, дружба, сотрудничество. Учащиеся рассказали о равных условиях для граждан обеих стран: свободное передвижение, отсутствие двойного налогообложения, интегрированное пенсионное обеспечение, образование, медицинское обслуживание. В ходе беседы отметили, что необходимо создавать условия для дальнейшего повышения благосостояния граждан нашей страны. Сделал акцент на роль молодежи Беларуси и России в процессе интеграции наших стран. Именно молодые люди, в полной мере, могут проявлять готовность стать проводником идей союзной интеграции, принять эстафету у старшего поколения.

Учащиеся активно обсуждали вопросы :

Часто можно услышать, что «белорусско-российское братство прошло испытание временем». Как вы это понимаете?

Почему 2 апреля отмечают как День единения народов Беларуси и России?

Почему, на ваш взгляд, россиянам и белорусам удалось продвинуться по пути интеграции дальше других стран постсоветского пространства? Аргументируйте свой ответ.

Как вы думаете, почему Союз Беларуси и России так важен для народов наших стран?

Как вы считаете, какие возможности для развития Беларуси и России представляет сотрудничество в формате Союзного государства?

  

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учащиеся приняли решение об участии в историческом проекте «Цифровая звезда», инициированном Молодёжной палатой при Парламентском Собрании Беларуси и России в 2020 году.

Фотоотчет 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.