Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 603 человека

Декада педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Находки»: день 9

Дата: 19 марта 2021 в 00:00, Обновлено 19 марта 2021 в 00:10
Автор: Бубен И. В.
188 просмотров

Декада педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Находки»: день 9

Завершающий день декады педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Находки» был представлен следующими мероприятиями: мастер-класс от Ирхи Т.Н., учителя трудового обучения первой квалификационной категории, открытые уроки по обществоведении от Романовской Н.В., учителя истории и обществоведения первой квалификационной категории, и по английскому языку от Загорской Д.П., учителя английского языка первой квалификационной категории, внеклассное мероприятие по математике от Борель Т.А., учителя математики первой квалификационной категории.

Мастер-класс на тему «Искусство складывания салфеток» был весьма познавательным. Красиво встретить гостей, создать для них приятную атмосферу – необходимое условие в современной жизни. Ирха Т.Н рассказала об истории возникновения салфеток, показала несколько способов складывания салфеток – «Артишок», «Лилия», «Парусник», «Шлейф». Присутствующие с удовольствием создали свои салфетки.

Открытый урок по обществоведении был посвящён теме «Массовая, элитарная, народная культура». Учащиеся работали в трёх командах, выполняя задания (мини-игра про пройденной теме, заполнение таблицы, защита групповых заданий, тест-проверка, верно/неверно). Романовской Н.В. были предложены видеофрагменты массовой, элитарной и народной культуры. Эксперты в области определённой культуры справились со своей задачей.

Внеклассное мероприятие «Математическое кафе «Лакомые задачки» ещё раз доказало утверждение, что математика очень увлекательная, занимательная наука. Активное участие ребят в различных конкурсах (решение анаграмм (нахождение математических терминов), разгадывание ребусов, решение логических задач), показало, что, изучая математику, можно весело и с пользой провести время, узнав много нового и интересного. Борель Т.А. смогла со сложного школьного предмета сделать уютное кафе.

На открытом уроке по английскому языку на тему «Любимые школьные предметы» у Загорской Д.П. учащиеся смогли совершенствовать свои навыки восприятия и понимания иноязычной речи на слух, систематизировать и обобщить свои знания по теме. Интересно было услышать рассказы о любимых и нелюбимых школьных предметах и учителях.


 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.