Декада педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Находки»: день 7
Декада педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Находки»:
день 7
Утро седьмого дня декады педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Находки» начался с открытого урока Снацкой И.И., учителя белорусского языка и литературы первой квалификационной категории, на тему «Знакі прыпынку паміж часткамі ў складаных сказах з рознымі відамі сувязі частак». Занятие началось с позитивной презентации о жизни и её смысле. Учащиеся с помощью эпиграфа раскрыли тему и поставили задачи урока. Каждому девятикласнику был предложен «маршрутный» лист с заданиями, которые выполнялись на протяжении занятия (тесты, шифровка, цифровой диктант, орфографическая минутка, творческая работа на тему «Што трэба чалавеку ў наш складаны век» с использованием сложных предложений с разными видами связи). Рефлексию учащиеся выполняли с помощью мобильных телефонов по предложенной ссылке.
Далее все желающие смогли посетить внеклассное мероприятие Quiz «Learn English easily» Сидоренко Л.А., учителя английского языка первой квалификационной категории. Участие приняли три команды – «English people», «Hot smile», «Incredibles». Занятие состояло из трёх частей: вводная часть, основная часть и рефлексия. Во вводной части между учителем и учащимися была организована беседа по вопросам темы квиза. Основная часть состояла из нескольких заданий: из букв составить слова; соединить левый и правый столбики; поднять карточку, соответствующую заданному вопросу; найти слова; а также выполнить задания в Kahoot! В конце мероприятия были подведены итоги: каждая команда набрала по 28 баллов, поэтому победила «дружба». Отдельно наградили команду «English people» за победу в заданиях Kahoot!
Завершающим мероприятием дня стал открытый урок Ткачук Н.В., учителя музыки первой квалификационной категории, на тему «Музыкальное путешествие по Европе». Учащиеся проделали путь на Север, отправились в Норвегию, познакомились с норвежским композитором Эдвардом Григом и его «Свадебным днём в Тролльхаугене», а также с норвежской скрипкой – хардингфеле. На уроке четвероклассники прекрасно пели, разгадывали кроссворд, искали инструменты определённой группы, украшали скрипку на свой вкус под музыку. Рефлексийный момент предполагал интересный выбор: подарить скрипку одному из братьев-ладов.