Четвёртый день Недели химии, биологии и географии
Другого ничего в природе нет,
Ни здесь, ни там, в космических глубинах.
Всё, от песчинок малых планет,
Из элементов создано единых.
Четвёртый день Недели химии, биологии и географии начался с мероприятия для восьмых классов. Турнир по химии, посвященный периодической системе и периодическому закону Д.И. Менделеева прошёл под девизом «Не в количестве знаний заключается образование, а в понимании и искусном применении того, что знаешь». Учащиеся работали в группах, где выполняли разноуровневые задания. В ходе мероприятия в классе царила тёплая, доброжелательная атмосфера. Мероприятие прошло очень интересно, активно и в дружественной обстановке. Данный турнир помог учащимся вспомнить и ещё раз закрепить знания о свойствах химических веществ, узнать какие химические элементы были названы в честь городов, известных учёных, вспомнить поговорки и пословицы, которые содержали название химических элементов.
Также сегодня учащиеся школы нанесли виртуальный визит в биологический музей им. К. А. Тимирязева, где полностью погрузились в его атмосферу, в его необычайно разнообразные экспозиции и коллекции: палеонтология и ботаника, анималистическая живопись и пластические антропологические реконструкции, диорамы и биогруппы, морские раковины и муляжи грибов.
В фойе школы были показаны видеоролики и документальные фильмы «Интересные факты о странах мира» (вниманию учащихся предлагалось несколько фактов о странах мира и народах, их главные особенности и достопримечательности), «Большое путешествие вглубь океанов» (фильм погрузил ребят в морские глубины и открыл тайны и невероятную красоту океана, где живописные подводные ландшафты превосходят самые смелые фантазии человека), «Природа Беларуси. Заповедными тропами белорусской земли» (неподдельный интерес у наших учащихся вызвали стремительные орлы над бесконечными непроходимыми болотами, неутомимые волки, неуловимые рыси и непредсказуемые медведи дремучих пущ, вереницы легкокрылых птиц в синеокой стране).
Конкурс на лучшую стенгазету продолжается, ребята не перестают радовать и удивлять своей креативностью. Самостоятельный поиск информации для газеты, ее оформление, развивает у учащихся познавательный интерес к предмету, побуждает проявлять творческие способности.