Заседание МО учителей естественно-математических дисциплин
«Больше приносит пользы рассмотрение одного и того же предмета с десяти сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны» (А. Дистервег).
4 ноября состоялось второе в учебном году заседание по теме «Современные подходы к организации учебно-познавательной деятельности учащихся, формирование их метапредметных, предметных и личностных компетенций на учебных занятиях».
В рамках заседания педагоги заслушали и обсудили следующие вопросы: «Развитие у учащихся предметных и метапредметных компетенций на уроках и факультативных занятиях» (учитель Ганцевич Е.И.), «Повышение качества знаний учащихся на уроках математики с помощью современных образовательных технологий» (учитель Шейбак М.Т.), «Формы активизации познавательной деятельности низкомотивированных учащихся на уроках математики» (учитель Веремьёва И.М.), «Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по химии» (учитель Стефанович-Валюшко О.П.), «Развитие читательской грамотности учащихся в процессе обучения географии» (учитель Говсь Е.С.), «Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по предмету «Биология» путем решения компетентностно-ориентированных задач» (учитель Коледа Г.Я.), «Рекомендации по подготовке учащихся к предметным олимпиадам» (учитель Борель Т.А.).
Результатом заседания стал проект буклета «Рекомендации по подготовке учащихся к предметным олимпиадам». Участники заседания разработали методические рекомендации при организации контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии.