Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 595 человек

Открытые уроки в рамках деятельности проблемной группы «Преемственность»

Дата: 18 декабря 2019 в 14:57, Обновлено 18 декабря 2019 в 17:15
Автор: Бубен И. В.
315 просмотров

   

    11 и 12 декабря 2019 г. в школе I ступени общего среднего образования состоялись открытые уроки в рамках деятельности проблемной группы «Преемственность» с присутствием представителей педагогических коллективов ГУО "Ясли-сад № 109" и  ГУО "Ясли-сад № 110".

   

   

    Учитель 1 "Д" класса Троско О.М. предложила вниманию присутствующих урок обучения чтению с использованием приёмов гексагонального обучения на этапе закрепления полученных знаний.

    Эстафету по обучению грамоте подхватила учитель 1 "А" класса интегрированного обучения и воспитания Урбанович Л.В. На уроке обучения письму ребята показали умение работать с планом; выполнять разноуровневые задания на этапе контроля усвоения материала.

    Захватывающее путешествие в зимний лес к диким животным совершили учащиеся 1 "Ж" класса вместе с учителем Козловой О.Н. Урок по курсу "Человек и мир" выделялся эвристическими методами обучения, разнообразием логически связанных между со бой заданий.

    В математической зимней сказке побывали ребята из 1 "Б" класса с учителем Лемешко О.И. На уроке использовались ИКТ-технологии; проблемные вопросы учителя требовали размышления и аргументирования своего ответа.

    Все учебные занятия отличались сюжетной линией с игровыми методами работы с учётом психологических особенностей возраста первоклассников. Учителя продемонстрировали присутствующим приёмы работы по формированию у детей планирующей функции в учебной деятельности; навыков адекватной само- и взаимооценки.

    В ходе обсуждения уроков своё мнение на необходимость обеспечения преемственности в методах и формах работы между детским дошкольным учреждением и школой с целью повышения качества  образования, снижения стрессообразующих факторов, успешного протекания адаптационного периода при поступлении в школу высказали как педагоги школы, так и воспитатели детских садов. Точки зрения практически совпали.

Больше фото в альбоме!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.